Сергей Кожевников перестал быть акционером «Русской медиагруппы»

Сергей Кожевников перестал быть акционером «Русской медиагруппы»

Совладелец и основатель «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников вышел из капитала холдинга, обменяв принадлежавшие ему 22% в холдинге на 78% компании, которая владеет зданием, где располагаются радиостанции и телеканалы «Русской медиагруппы».

«Я вышел из капитала "Русской медиагруппы", перестав быть акционером холдинга. Сделка закрыта. Это была безденежная сделка: мы обменяли - мои 22% в РМГ на 78% в Институте телевидения, компании, которая владеет зданием, где располагаются радиостанции и телеканалы холдинга», — сообщил Сергей Кожевников RNS.

Он уточнил, что теперь с РМГ у него остаются отношения владельца здания и якорного арендатора. Партнёры договорились, что действующий арендный договор не может быть расторгнут в течение трёх лет, а арендная плата за посещения не может подниматься выше определенного процента в год, уточнил медиаменеджер.

Крупнейшим совладельцем холдинга считается основатель фонда «Федерация», продюсер Владимир Киселев. В апреле 2016 года принадлежащая ему компания привлекала кредит в 3,5 млрд рублей в банке ВТБ. Залогом по кредиту выступали акции самой РМГ, что стало причиной подачи иска против РМГ от Сергея Кожевникова. Позднее он отозвал иск, поскольку кредит был погашен.

О закрытии сделки по продаже 78% акций «Русской медиагруппы» продюсеру Владимиру Киселеву или какой-либо его структуре не сообщалось, но в конце 2015 года в совет директоров радиохолдинга вошли представитель ВТБ и жена Владимира Киселева Елена Север.

«Русская медиагруппа» — один из крупнейших российских радиохолдингов. В ее состав входят пять радиостанций, вещающих по всей стране: «Русское радио», Maximum, «Хит FM», DFM и Monte Carlo, а также телеканал RuTV.

О переговорах по выходу Кожевникова из капитала РМГ RNS сообщало в ноябре прошлого года.

Основателями холдинга считаются Сергей Кожевников, Сергей Архипов и Виталий Богданов, запустившие в 1995 году флагманскую станцию РМГ «Русское радио». Ранее Архипов и Богданов вышли из капитала «Русской медиагруппы».



← (Предыдущая статья)