Наталья Синдеева пока остается при своих медиа-активах

Структуры бизнесмена Михаила Прохорова приостановили переговоры о приобретении телеканала "Дождь", сайта Slon.ru и журнала "Большой город", принадлежащих Наталье Синдеевой. Сейчас процесс переговоров находится в пассивной стадии, сообщает "Газете.Ru" со ссылкой на исполнительного директора ОНЭКСИМа Сергея Лаврухина. По его словам, Синдеева осталась недовольна оценкой медиа-активов. "Интерес у нас существует, но вопрос здесь не только в цене, но и сроках, будущих инвестициях, желании продавца продать", - сообщил Лаврухин.

Синдеева утверждает, что окончательная точка в переговорах не поставлена. "Соблазн получить такого инвестора, как группа ОНЭКСИМ, конечно, велик. И нам действительно необходимы инвестиции для развития. Но желание сохранить независимость заставляет относиться к таким решениям с осторожностью", - заявила она.

Эту информацию подтвердила и обозреватель GQ Ксения Соколова. Вместе с главным редактором журнала Николаем Усковым она переходит в медиагруппу Прохорова "ЖV!" "Никаких переговоров относительно упомянутых медиаактивов на сегодняшний день не ведется. Группа планирует сосредоточиться на развитии и создании собственных медиа. Расширение возможно - но это скорее программа-максимум", - сказала она в интервью Openspace.ru.

Медиагруппа "ЖV!" основана в 2008 году Прохоровым и создателем ИД "Коммерсант" Владимиром Яковлевым, входит в группу ОНЭКСИМ. Основные издания - журнал и интернет-проект "Сноб", журнал "Русский пионер", газета и сайт F5и проект о здоровом образе жизни "Живи!", включающий одноименные телеканал, сайт и клуб.

Осенью в "ЖV!" начались кадровые перестановки. В октябре медиагруппу покинул ее президент и главред "Сноба" Владимир Яковлев. На его место пришел главный редактор русскоязычного GQ Николай Усков. Вместе с ним перешли несколько членов команды, в том числе его заместитель в GQ Ксения Соколова. Она станет вице-президентом медиагруппы. Усков не исключает, что к нему захотят присоединиться и другие сотрудники.

О глобальных задачах на новом посту он рассказал РИА Новости: "Цель - сделать гиперуспешную издательскую медиагруппу, это очевидно. Я считаю, что она абсолютно реализуема, здесь нет никаких сложностей. Просто нужно предпринять определенные логичные рыночные шаги, чем я и намерен заняться".

Соколова добавила, что продолжит развивать совместный с Прохоровым проект под названием Made in Russia. Он станет "крупным мультимедийным общественно-политическим проектом совершенно нового типа", - заявила журналистка.