В 2018 году чистая прибыль «Газпром-медиа» составила 2,2 млрд рублей

В 2018 году чистая прибыль «Газпром-медиа» составила 2,2 млрд рублей

Чистая прибыль холдинга "Газпром-медиа" в 2018 году составила 2,2 млрд рублей против чистого убытка в размере 3,47 млрд в 2017 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга.

25 марта Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за январь-декабрь 2018 года, в которых привел ключевые показатели сегмента "Медиа-бизнес", который представлен холдингом.

"По итогам 2018 года мы увеличили доходы на 10,5% и получили чистую прибыль в размере 2,2 млрд рублей. Доходы от рекламы по-прежнему составляют ядро нашей выручки...", - привели в пресс-службе слова главы холдинга Дмитрия Чернышенко.

По его словам, доходы от продажи прав выросли на 31,5%, до 11,7 мдрд рублей. На рост продажи прав повлияла успешная монетизация проектов НТВ в цифровой среде как в России, так и за рубежом. Также росту способствовал успешный кинопрокат трилогии "Гоголь", которая собрала в кинотеатрах более 1,3 млрд рублей. Чернышенко также отметил, что спортивный бизнес холдинга в 2018 году досрочно выполнил план по выходу на чистую прибыль.

В пресс-службе напомнили, что годом ранее, в 2017 году, чистый убыток превысил 3,47 млрд рублей. Чистая прибыль в 2018 году была обусловлена ростом консолидированной выручки. Кроме того, в 2018 году холдинг сократил финансовые расходы, связанные с обслуживанием долга, реализовал меры по снижению валютной зависимости и перевел ряд контрактов в рубли. На положительный финансовый результат также повлияло увеличение дивидендов от акционерного участия.

"Газпром-медиа" в числе прочего владеет телеканалами НТВ, ТНТ, Матч ТВ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4, 2х2, "Супер", спутниковым оператором, радиостанциями, продакшн-компаниями, интернет-ресурсами.