«Интерфакс» провел масштабный редизайн

«Интерфакс» провел масштабный редизайн

Международная информационная группа «Интерфакс» провела самый масштабный за последние пять лет редизайн своего главного новостного сайта Interfax.ru.

Сайт сконструирован вокруг мобильного опыта читателей, так как в 2019 году почти две трети аудитории сайта пользуются им именно с мобильных устройств.

Главная страница сайта организована в виде хроники, помогающей читателю быстро понять повестку дня, при этом сохранив широту освещения событий, свойственную профессиональным продуктам ведущего информационного агентства России.

Страница отдельной новости, которая для многих посетителей сайта стала первой точкой входа на сайт, претерпела максимальные изменения: теперь с этой страницы начинается «бесконечный скролл», ставший де-факто индустриальным стандартом в информационных сайтах.

Ранжирование новостей по степени важности проводят опытные редакторы «Интерфакса», делясь своим опытом с читателями Interfax.ru.

Существенные изменения претерпел и раздел «Фотогалереи». Теперь фотографии в нем — в формате HD, а сами галереи легко пролистываются, как лента новостей.

Новый дизайн учел результаты детального анализа видимости рекламы и лучших практик современного медийного рынка, существенно улучшив показатели читательского опыта.

Главная страница ДО

Главная страница ПОСЛЕ

Источник: Sostav.ru

 



(Следующая статья) →