Как обуздать многозадачность: делегируем задачи правильно

Говорят, что многозадачность не работает. И правду говорят, ведь кроме суеты, стресса и завала ничего не происходит. Но бывают такие дни, когда работать приходится в режиме многозадачности - выполнить рабочие задания к определенному сроку, встретиться с партнером или клиентом, отвезти детей в школу, сделать покупки и так далее. А если еще и квартирный переезд запланирован.

Как же быть?

Поскольку живем мы в 21 веке, который предлагает нам множество возможностей для продуктивной организации дня, квартира переезд и прочие задачи решаются в телефонном режиме. Например, пока вы на важной деловой встрече, организацию квартирного переезда можно поручить компании, которая занимается этими вопросами. Вам и транспорт подходящей грузоподъемности подберут и грузчиков, помощников определят. Только один звонок и все остальное выполнит сервисная компания.

Дети, их можно забрать самостоятельно, договорившись с воспитателем, что задержитесь. Это безопасно и удобно, так как за ребенком присмотрят, а вам не нужно будет ехать в неудобном направлении, чтобы забрать ребенка у подруги или родственников. Да и беспокоить их не придется. Если такой вариант невозможен, также можно обратиться в компанию по домашнему персоналу и вам выделят гувернантку на нужное вам время и количество часов. Преимущества очевидны: ребенка заберут домой, накормят и позанимаются, либо поиграют, почитают.

Нужно сложить вещи и вывезти их из квартиры в загородный дом? Не проблема! Трудолюбивый разнорабочий грузчик с опытом квартирных переездов поможет все быстро собрать, загрузить в машину и выполнить выгрузку по прибытию в загородный дом. Там он также выполнит свою работу оперативно и качественно.

Аналогичным образом можно делегировать практически любую второстепенную задачу. Главное правильно определить, какие задачи приоритетные. Например, все то, что вам нужно выполнить на определенный срок по работе - это первоочередное и на этом нужно сосредоточиться. Оперативные задачи по работе можно делегировать секретарю, помощнику, ассистенту. Если вы сам по себе, можно пригласить фрилансера на разовую работу, поставить ему задачи и сосредоточиться на своих делах.

Все, что можно сегодня не делать - распределить равномерно на неделю и ежедневно (если много разных задач) выполнять по одной-две задачи. Так вы все успеете вовремя без стресса и суеты. А главное - качественно, так как не будете отвлекаться на второстепенные дела. Вы будете знать, что ими занимаются надежные исполнители.