Mash провел редизайн

Mash провел редизайн

Информационный портал Mash обновил фирменный стиль. В новой концепции представлено около 20 вариантов логотипа на основе привычного символа «кот с глазами»: ярких, анимационных и креативных. Основная идея заключалась в нестандартном подходе к визуализации, сообщили представители медиапроекта. Свой редизайн Mash доверил студии Choice, сообщает Sostav.ru.

Mash активно работает с молодой аудиторией, которая чутко реагирует на появление новых трендов.

«Изначально у Mash был очень крутой и дерзкий логотип, который шел в противовес классическим СМИ и телеканалам. Мы не стали ничего менять глобально. Мы просто решили добавить настроение и красок в духе старого MTV. Мы нашли своих единомышленников, поэтому мы сошлись во мнении, что это самая подходящая для нас концепция. Получилось круто», — прокомментировал ребрендинг главный редактор Максим Иксанов.

В новом фирстиле используются основные цвета фирменной палитры — синий, красный, чёрный и белый. Разнообразные визуализации логотипа могут применяться в видеоперебивках, заглушках, а также в статичном оформлении. Концепция работает на создании узнаваемого образа, вне зависимости от его формы и реализации. Единая визуальная система в социальных сетях позволит укрепить образ бренда, создать целостность и правильные ассоциации у пользователя.


Telegram-канал Mash запустился в марте 2017 года и позиционировал себя как поставщик эксклюзивных, оперативных и проверенных материалов. На данный момент у проекта 579,3 тысячи подписчиков в Telegram, 1,3 млн подписчиков во «ВКонтакте», 145 тысяч подписчиков в Instagram, 164,9 тысячи подписчиков в Facebook. Общий охват аудитории превышает 2 млн пользователей. В феврале Mash запустил собственный сайт, где начал активно развивать видеоформаты, в том числе шоу и расследования. В марте проект пришел в Санкт-Петербург под названием «Mash на Мойке».