В России запустили глянцевое медиа про кошек и собак

В России запустили глянцевое медиа про кошек и собак

24 мая запустился проект rrrrrrr — глянцевое интернет-издание, посвященное домашним животным. Подробные истории своих питомцев рассказывают их хозяева, а каждый профайл дополнен профессиональными фото и видео, сообщает Meduza.

Рассказы сопровождаются анкетными данными, чтобы читатель сразу мог узнать главное о каждом герое: его характер, возраст, породу (при наличии), любимые занятия и любимую еду.

Несмотря на то, что в описании проекта говорится, что авторы «считают всех зверей в равной степени классными», легко заметить, что особую симпатию они питают к котам — трое животных (коты Драник и Старки, а также кошка Глаша) даже указаны в качестве создателей контента.

Судя по всему, бизнес-модель rrrrrrr построена на публикации партнерского контента: в материалах о домашних животных можно найти полезные инструкции для любителей животных («Что делать, если вы планируете забрать уличного кота домой?»), а также ссылки на магазины корма и аксессуаров или на последние сериалы на Netflix, просмотренные героем статьи.

Главный редактор проекта Лариса Молоканова сообщила, что кроме кошек издание планирует писать о собаках «и, возможно, птицах». rrrrrrr собирается сотрудничать с брендами, «для которых звери — это главные герои». В планах издания создать на сайте сообщество специалистов, которые смогут ответить на вопросы о домашних животных.