Число телезрителей спецвыпуска «Голос.Дети» снизилось по сравнению с финалом шоу на 9%

Число телезрителей спецвыпуска «Голос.Дети» снизилось по сравнению с финалом шоу на 9%

Число телезрителей спецвыпуска «Голос.Дети» снизилось почти на 300 тыс. по сравнению с данными финала шоу, сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу исследовательской компании Mediascope.

«26 апреля аудитория финала проекта «Голос.Дети» составила 3 млн 218 тыс. 300 человек. Среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной целевой аудитории) составило 4,6%, среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей ТВ-аудитории - 18,7%», - говорится в сообщении.

Также в материалах отмечается, что специальный выпуск программы «Голос.Дети» посмотрели 2 млн 921 тыс. 800 человек, что на 296,5 тыс. человек меньше, чем число телезрителей финала программы. Уточняется, что среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной ЦА) составило 4,2%, среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей ТВ-аудитории - 16,4%.

В финале телешоу «Голос.Дети», который состоялся 26 апреля, по итогам голосования зрителей победу одержала Микелла Абрамова - дочь певицы Алсу. Вскоре после объявления победителя в СМИ появилась информация об аномальных показателях при голосования через SMS. После этого «Первый канал» объявил о решении начать собственное расследование в отношении ситуации, сложившейся вокруг финала шоу «Голос.Дети». Для инициированной «Первым каналом» проверки результатов голосования была привлечена компания Group-IB, специализирующаяся на предотвращении кибератак и проведении сложных цифровых расследований. В результате компанией было выявлено использование ботов и автоматической рассылки SMS-сообщении при голосовании в финале телешоу «Голос.Дети».