Интернет обошел телевидение по суточному охвату аудитории

Интернет обошел телевидение по суточному охвату аудитории

75% жителей крупных городов ежедневно пользуются интернетом. При этом телевидение смотрит в среднем 70,4% горожан. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope за первый квартал 2019 года. Таким образом, по суточному охвату аудиторию интернет обошел телевидение.

В исследовании отмечается, что телеканалы продолжают собирать большую, чем интернет, месячную и недельную аудиторию, но этот разрыв сокращается.

Ранее в докладе Ассоциации коммуникационных агентств России говорилось, что в 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 миллиарда рублей и впервые обогнали телевидение (187 миллиарда рублей), сообщает «Дождь».

Рынок интернет-рекламы за прошлый год вырос на 22%, телерекламы — на 9%. Продажи рекламы в печатных СМИ упали на 12% и составили 18 миллиардов рублей.