Mail.ru Group готовится к запуску кулинарного проекта

Mail.ru Group готовится к запуску кулинарного проекта

Холдинг Mail.ru Group готовит к запуску очередной медиапродукт, который будет посвящен кудинарной тематике.Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседника агентства, продукт будет ориентирован на пользователей mobile only и включать голосовое управление. Поводом этому послужило одно из последних исследований компании. Выяснилось, что резко выросло число людей, которые в течение дня и даже месяца пользуются только мобильными устройствами с интернетом.

"Этот продукт будет двенадцатым в портфеле медиаплатформ Mail.ru Group и будет посвящен кулинарной тематике. Компания внимательно изучила все сегменты и ниши в области медиа и пришла к выводу, что наиболее востребована именно кулинарная тема. При этом стало известно, что формат нового проекта будет существенно отличаться от уже существующих медиаресурсов", - сказал собеседник агентства.

Представитель медиапроектов холдинга Артем Попов отказался комментировать эту новость. Но он отметил, что развитие собственных медиапроектов является важным направлением в стратегии компании. Сейчас их 11: «Новости», «Авто», «Леди», «Здоровье», «Кино», «Недвижимость», «Дети», «Погода», «Спорт», «Питомцы» и Hi-Tech.



(Следующая статья) →