ТАСС установит видеоэкраны на станциях семи метрополитенов России

ТАСС установит видеоэкраны на станциях семи метрополитенов России

Государственное агентство ТАСС получило одобрение президента России Владимира Путина на создание сети информационных цифровых экранов в метрополитенах, аэропортах и на вокзалах крупных городов. Сеть экранов на единой технологической платформе поможет агентству эффективнее информировать население о национальных проектах. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо гендиректора СМИ Сергея Михайлова.

На первом этапе информационные экраны должны появиться в метрополитенах в семи городах России. Экраны будут устанавливаться не в вагонах, а только на станциях. Потенциальная аудитория такого нового медиа, как сеть цифровых экранов на транспорте, сопоставима с федеральными телеканалами, пишет Михайлов. И у такой сети есть особое преимущество: в отличие от ТВ или интернет-сайтов пользователи не могут заблокировать или отключить такие экраны.

ТАСС обеспечит 50% контента для этой сети, остальное можно будет отдать под рекламу. Продажей и размещением рекламы займется частный партнер, которому агентство по фиксированной цене будет поставлять контент — сообщения о национальных проектах и местные новости. Таким образом ТАСС получит около 100 млн руб. в год дополнительно. Михайлов добавил, что договоренностей с инвесторами у ТАСС пока нет, идут предварительные обсуждения.

В департаменте транспорта Москвы отметили, что ТАСС с таким предложением пока не обращался.

«Освещение поручений президента России и нацпроектов для нас безусловный приоритет, мы готовы оперативно размещать такую информацию ТАСС, никаких дополнительных инвестиций для этого не потребуется, вся необходимая инфраструктура уже создана за счет средств правительства Москвы», — заявил представитель департамента Москвы.

Представители мэрии Новосибирска и правительства этого региона, мэрии Казани и правительства Татарстана пока не знают о такой инициативе.

Региональные власти и сами заинтересованы в информированности граждан — это один из показателей эффективности чиновников. За информированием граждан внимательно следят полпредства и Федеральная служба охраны. Чтобы выполнить целевые показатели, региональные чиновники придумывают новые форматы: используют, например, мобильные группы агитаторов, рассказал собеседник издания.