Компания Facebook сменила логотип, чтобы отличаться от социальной сети

Компания Facebook сменила логотип, чтобы отличаться от социальной сети

Компания Facebook представила новый логотип. Теперь он отличается от логотипа соцсети. Об этом сообщается в блоге компании.

Полностью перейти на новый логотип компания планирует в ближайшие недели, обновив продукты и маркетинговые материалы.

«Когда я запускал Facebook 15 лет назад, я понятия не имел, что в итоге он будет включать в себя Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace и многое другое. Многие люди не знают, что мы создаем этим продукты или что наши команды часто работают вместе. Но мы считаем, что это необходимо, потому что для людей важно знать, кто стоит за продуктами, которые они используют», — написал на своей странице основатель Facebook Марк Цукерберг.