Mail.ru Group запустила новый медиапроект Дом Mail.ru

Mail.ru Group запустила новый медиапроект Дом Mail.ru

Компания Mail.ru Group запустила новый медиапроект «Дом Mail.ru», который посвящен жизни в городах России. Об этом говорится в сообщении компании.

Так, «Дом Mail.ru» будет рассказывать о жизни в городах: от выбора района для жилья и ремонта в квартире до интересных мест для прогулок и отпуска. Таким образом, новый проект объединит на одной площадке все популярные темы о доме и жизни в нем.

«Дом Mail.ru», утверждают в компании, поможет пользователю организовать комфортную жизнь в мегаполисе. На сайте будут доступны материалы о ремонте и дизайне, экспертные статьи об аренде и покупке жилья и организации домашнего быта. Также редакция будет регулярно рассказывать об изменениях в городе и новых интересных местах, рассказали в Mail.ru Group.

«Дом Mail.ru» объединил в себе популярные, но разбросанные темы: ипотека, ремонт, ЖКХ, семейный досуг. Мы объединили их на одной площадке и создали уникальный проект о доме и жизни в нем», - отметил со своей стороны директор по медиапроектам Mail.ru Group Анатолий Рожков.

На прошлой неделе Mail.ru Group начала бета-тестирование поиска по социальным сетям. В основном поиске Mail.ru появилась вкладка «Соцсети». Поиск идет по 4 соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Insagram.

В медийный портфель Mail.ru Group на сегодняшний день входят еще десять проектов: «Новости», «Спорт», «Авто», «Дети», «Леди», Hi-Tech, «Питомцы», «Недвижимость», «Кино» и «Здоровье».