Google ужесточила правила размещения политической рекламы

Google ужесточила правила размещения политической рекламы

Американская компания Google сообщила об ужесточении правил, касающихся размещения политической рекламы на своих платформах, сообщает РИА Новости.

"Учитывая недавнее беспокойство и споры о политической рекламе и важность совместного доверия к демократическому процессу, мы хотим укрепить доверие избирателей к политической рекламе, которую они могут видеть на наших рекламных площадках. Таким образом, мы вносим некоторые изменения в обработку политической рекламы на наших площадках во всем мире", - сообщается в заявлении Google.

Компания заявила, что основными форматами, которые она предлагает политическим рекламодателям, являются поисковые объявления в Google (поиск по определенной теме или кандидату), поиск в YouTube и объявления, размещенные на некоторых сайтах и приносящие доход партнерам компании.

Компания подчеркнула, что ограничивает направление избирательной рекламы такими категориями, как возраст, пол и местоположение. В заявлении подчеркивается, что те, кто дают политическую рекламу, могут продолжать давать контекстную рекламу, в частности показывать рекламные материалы пользователям, которые читают или наблюдают за определенной историей.

Новые правила начнут работать в Великобритании в течение недели, а в странах Евросоюза вступят в силу к концу года. В остальных странах мира они будут действовать с 6 января 2020 года.

Основатель Twitter Джек Дорси ранее заявил о решении запретить всю политическую рекламу на платформе. Запрет начнет действовать с 22 ноября, чтобы у текущих рекламодателей был период уведомления до того, как это изменение вступит в силу. Компания разъяснила, что под определение политического попадает "контент, который ссылается на кандидата, политическую партию, избранного или назначенного государственного служащего, выборы, референдум, избирательный бюллетень, законодательство, постановление, директиву или судебное решение".