Власти Москвы выделили 1 млрд рублей на самопиар в районных СМИ

Власти Москвы выделили 1 млрд рублей на самопиар в районных СМИ

Московские власти выделили почти 1,1 млрд рублей на информирование населения о работе органов местного самоуправления. На соответствующие тендеры на портале госзакупок обратило внимание «МБХ медиа».

Самый крупный контракт предназначен для СМИ Восточного административного округа Москвы. Печатные и интернет-издания 16 районов префектуры получат из городского бюджета почти 140 млн рублей. Среди тех, кому достанутся государственные средства — «Богородские ведомости», «Ивановское. День за днём», «Косино-Ухтомский информационный вестник», «Взгляд с Соколиной горы», а также «Будни Сокольников» и другие.

Также крупные контракты получат СМИ в ЮЗАО и СВАО — по 130 млн рублей. Самую скромную сумму — 62 млн рублей — получат СМИ Троицкого и Новомосковского админисративных округой города Москвы. Материалы должны отражать «ход реализации государственных и городских программ» на территории ТиНАО.

Аналогичные тендеры разместили ЦАОЮАОСАО, ЗАОЮВАО и СЗАО. Все закупки снабжены стандартным описанием — «Создание материалов, отражающих ход реализации государственных и городских программ города Москвы, деятельность органов исполнительной власти и обеспечивающих информирование жителей о наиболее важных и социально-значимых мероприятиях». Все это должно сформировать «положительный облик» городских властей.

В целом в 2020 году потратит 15 млрд рублей на поддержку «дружественных СМИ». Эти средства распределят между собой 130 районных и 12 окружных изданий. Больше всего получат «Москва Медиа», «Вечерняя Москва» и «ТВ Центр».