Журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» признали лучшим корпоративным изданием

Журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» признали лучшим корпоративным изданием

Бортовой журнал для самых маленьких пассажиров «Аэрофлот. Юный путешественник» оказался лучшим корпоративным изданием. К такому выводу пришло жюри международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2019». Издание авиакомпании победило в ключевой номинации – «Лучший журнал для клиентов».

Конкурс проводится третий год. В этот раз к участию в нем поступило 300 заявок в 22 номинациях. Церемония награждения состоялась в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба - 2019: новые технологии PR-работы».

Жюри «Медиалидера» выбирает лучших из лучших среди внутрикорпоративных СМИ, созданных для сотрудников компаний и организаций, а также для изданий, рассчитанных на привлечение клиентов и инвесторов. Журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» распространяется на борту самолетов перевозчика: его аудитория – самые маленькие пассажиры, которых привлекает содержание журнала и необычный дизайн.

Источник: Московский комсомолец

 Фото: aeroflot.ru