Bloomberg Media приобрела издание о городской среде и урбанизме

Bloomberg Media приобрела издание о городской среде и урбанизме

Bloomberg Media не так часто делает крупные покупки. Последняя такая была почти 10 лет назад, когда она купила журнал Business Week за $5 млн. Об этом пишет MediaMedia.Me.

Накануне стало известно, что компания кандидата в президенты США Майкла Блумберга приобрела издание о городской среде и урбанизме CityLab у холдинга The Atlantic. Сумма сделки не раскрывается.

Любопытная деталь: нынешний глава Bloomberg Media Джастин Смит десять лет назад был одним из тех, кто запускал CityLab.

Руководство Bloomberg планирует посетить редакцию издания в Вашингтоне, чтобы «глубже понять все рабочие процессы». И как они уже успели пообещать – у CityLab будет редакционная и операционная независимость.

В октябре сайт CityLab посетили порядка 1,7 млн пользователей. Кроме собственно контента, CityLab также проводит ивенты в Лондоне.