Глава «Газпром-медиа» рассказал об использовании искусственного интеллекта

Глава «Газпром-медиа» рассказал об использовании искусственного интеллекта

«Газпром-медиа» использует технологии искусственного интеллекта для изучения просмотров своего видеоконтента в интернете, рассказал на форуме Russian Internet Week глава медиахолдинга Дмитрий Чернышенко.

«Мы свой контент используем только на своих площадках, его нет на YouTube, его нет на других площадках. И даже вот это количество, наших вроде бы ограниченных площадок, генерит такую же аудиторию, как эфирные — это больше 50 млн (пользователей — прим.ред.). Конечно, мы собираем о них информацию, ее без искусственного интеллекта обработать просто физически невозможно», — приводит слова Чернышенко RNS.

Как подчеркнул глава «Газпром-медиа», ранее холдинг использовал «достаточно грубый инструмент» подсчета аудитории того или иного контента.

«Когда ты по рейтингам смотришь, понравился, или на понравился твой продукт потребителям. Сейчас ты получаешь гораздо больше информации о том, как долго он его смотрел, с какого продукта на какой он перешёл, на каких сценах он переставал его смотреть», — добавил глава «Газпром-медиа».