Mail.Ru Group планирует запустить новый видеохостинг в 2020 году

Mail.Ru Group планирует запустить новый видеохостинг в 2020 году

Интернет-холдинг Mail.Ru Group планирует запустить новый видеохостинг в 2020 году. Об этом сообщил в интервью РБК гендиректор компании Борис Добродеев.

Сервис будет по аналогии с YouTube персонифицированно подбирать ролики на основании рекомендаций для конкретного человека, однако платформа будет сделана «на свой лад». Сейчас у компании есть другой видеосервис — «Кино Mail.ru».

Издание в разговоре с господином Добродеевым отметило, что Mail.Ru Group уступает Google по размеру ежемесячной аудитории в России. Добродеев ответвил, что «главный вклад в рост Google дает YouTube, а это не совсем прямой конкурент» Mail.Ru Group.

«В конце концов все цифровые медиа и площадки будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними. Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа»,— сказал Добродеев. Название нового видеохостинга он раскрывать не стал.

На прошлой неделе в Mail.ru Group сообщили “Коммерсанту”, что холдинг разработал линейку продуктов для создания корпоративных социальных сетей и цифровизации управления персоналом. Группа инвестировала около 0,5 млрд руб. в их создание, использовав опыт «ВКонтакте» и «Одноклассников».