«ВКонтакте» запустил собственное медиа «Фокус»

«ВКонтакте» запустил собственное медиа «Фокус»

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске издания «Фокус». Оно будет освещать обсуждаемые в соцсети темы, рассказывать о трендах и знакомить пользователей с полезными сервисами. Читать материалы СМИ можно будет в «Рекомендациях», мобильном приложении или в сообществе в соцсети.

Часть материалов «Фокуса» связана с продуктами «ВКонтакте» и будет рассказывать о неочевидных функциях платформы, объяснять термины из рекламного кабинета, а также приглашать участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях.

"Мы всегда думаем о том, что интересно аудитории и как будет удобнее это узнавать. Поэтому «ВКонтакте» легко найти контент на самые разные темы и любых форматов - от друзей, других авторов и сообществ, подобранный алгоритмами на основе предпочтений или экспертами про какую-либо область знаний. Теперь появилась отдельная вкладка и для редакционных материалов", - прокомментировал координатор партнерских проектов «ВКонтакте» Павел Белов.

Впервые о запуске издания «ВКонтакте» объявила на конференции VK Contend Day в ноябре 2019 года.