ПО для управления электронной очередью

Чтобы разработать программное обеспечение для управления электронной очередью, необходим труд опытных разработчиков, владеющих несколькими языками программирования. ПО для электронной очереди пишется на таких известных языках, как:

  • Delphi;
  • Java Skript;
  • CSS;
  • HTML и прочие средства разработки.

Нельзя путать эту систему управления очередью с подобной, касающейся очередей в школы и детские сады. Она имеет талоны на обслуживание, как в банках или МФЦ. Это не платежные терминалы.

Все эти языки используются для того, чтобы система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс работала слаженно, запросы обрабатывались оперативно и в точные сроки, велась работа с внешним интерфейсом аппарата.

Координирование электронной очереди с информационной системой заказчика

Разрабатывая для различных фирм систему электронной очереди, программисты, создавшие ее, ориентируются на индивидуальные нужды клиентов. Информационные порталы в этой связке обмениваются данными для расширения функций друг друга. Система «Максима» интегрируется практически со всеми внешними порядками действий сторонних фирм.

Интеграция с CRM/ERP заказчика позволяет быстро идентифицировать клиента и персонализировать предложения, предназначенные для него, на сенсорном экране, обслуживающем электронную очередь.

Может осуществляться интеграция с SMS-сервисом, чтобы осуществить предварительную запись по СМС, информировать клиента о том, что очередь приближается, и о его вызове в кабинет компании. Клиент пользуется отправкой сообщений на короткий номер для обратной связи. В программе собираются данные клиента, время его посещения. А система управления очередью сообщает PIN-код, чтобы подтвердить его явку. Или посылает сообщение, что на этот временной интервал запись невозможна.

Записаться в электронную очередь можно не только по СМС. Есть предварительная запись через Интернет или по телефону. Данные вносятся во внутренние информационные системы клиента, а оттуда экспортируются в систему «Максима Прайдекс».

Чтобы облегчить труд сотрудника, который принимает посетителей, применяется интеграция виртуального пульта электронной очереди во внутреннюю систему клиента — банка, МФЦ, прочих организаций. Это экономит время специалиста, убыстряет весь процесс.

При интеграции системы электронной очереди в клиентский порядок действий реально включение ее в аналитику или управленческие программы, чтобы сохранить статистические данные о прошедших событиях, сделать возможным онлайн-мониторинг. Все данные затем обрабатываются внешними программами.