Поколения Y и Z: особенности

Четверть населения планеты составляет молодежь. Сейчас к этим людям можно отнести два поколения: поколение Y (1984-2004) и поколение Z (c 2004 и по сейчас). На разных источниках эти даты могут разниться, так как разные страны и даже разные регионы одной страны могут иметь свои особенности развития и истории. Можно сказать, что в какой-то степени современный социум формируют именно эти люди.

Что такое поколение

Перед тем, как начать разбираться в тех людях, которые строят современный мир, рассмотрим подробнее, что же значит слово "поколение", так как много людей использует его не всегда правильно и не в тех случаях, когда это необходимо.

Поколением называют группу людей, которые родились и выросли в один временной промежуток и в одинаковых условиях. Как бы люди не стремились быть индивидуальными, люди одного поколения имеют схожие черты характера, ценности и даже предпочтения.

Теория поколения

Распределение людей по поколениям начало происходить не так давно. Самой распространенной теорией поколений стала теория Нейла Хоува и Вильяма Штрауса, которые создали ее в 1991 году. Она гласит, что каждые 20-25 лет рождаются люди нового поколения, которые отличаются от предыдущего и передает свои определенные особенности следующему.

Поколение Y

Также их называют миллениалами. Именно эти люди являются важным пазлом современной жизни, они имеют много идей и готовы действовать тут и сейчас. Этой части молодежи важно понимать, что они индивидуальные и особенные, что они отличаются от любого другого человека. Но нюансом можно назвать то, что так думает каждый миллениал.

Эта их особенности является не только положительным моментом, который дает поверить в себя, но и дает множество негатива, ведь их ожидания не всегда совпадают с реальностью, что может вгонять их в депрессию.

Работать только за деньги они не будут – им нужна высокая идея и хорошие условия, а также гибкий график, ведь они ценят собственную свободу.

Поколение Z 

Это поколение пока дети, но называть себя так они не любят. Они родились сразу с телефоном в руках и монитором перед лицом, с постоянным использованием интернета время начало идти намного быстрее, поэтому и зумеры, как их по-другому называют, взрослеют намного быстрее.

Так как большинство своего свободного времени они проводят в интернете, у этого поколения выработалась устойчивость к рекламе, они ее не воспринимают. Также интернет влияет на то, что зумеры постоянно видят современные тренды и пытаются им следить, делая все, чтобы быть в моде. Часто они могут путать виртуальный и реальный миры.



← (Предыдущая статья)