Какие навыки нужно развивать продавцу

Все кто начинал работать в продажах с клиентами знают, что убедить клиента купить бывает совершенно непросто. Достаточно ли продавцу только задавать вопросы или внимательно слушать клиента?Нужно обладать конкрентным набором навыков продаж, переговоров, общения и других. Какие навыки нужно развивать продавцу, чтобы стать профессионалом в профессии читайте в статье.

Любознательность менеджера по продажам

То ли из-за отсутствия поощрения, то ли от нежелания, но зачастую продавцы сфокусированы на сделке, а не на самом клиенте. А ведь это большая ошибка. Специалисту следует в первую очередь обращать внимание на покупателя, уделять его проблемам 90% своего времени, а остальные 10% – тонкостям сделки и личным выгодам. Итак, ещё раз, каким должен быть менеджер по продажам – заинтересованным в том, что и кому он презентует.

Умение слушать и слышать клиента

Говоря о том, какими качествами должен обладать настоящий менеджер, нельзя не затронуть этот навык. Да, большинство курсов учат этому, но на практике не многие применяют полученные знания. А ведь невероятно важно выслушать покупателя, дать ему выговориться. Это не только позволит узнать больше информации, но и покажет клиенту, что фирме искренне интересны его желания.

Навыки общения и коммуникации

Грамотный менеджер по продажам должен уметь задавать вопросы и выявлять потребности клиента. Чаще всего навыкам продаж можно научиться в тренинг-центре Московская Академия Продаж. Для этого нужно пройти или заказать тренинг по активным продажам, чтобы получить навыки общения, коммуникации и работе с возражениями. Бизнес-тренер поможет избежать типичных и серьезных ошибок, рассказав секреты психологии и общения с клиентами.

Смотрите видео тренинг по отработке навыков общения

Навык деловой переписки и общения в социальных сетях

На бизнес-тренинге можно почерпнуть актцальные схемы побщения в деловой переписке. Сегодня этот навык очень важен, так как многие клиенты прежде чем сделать покупку, сначала просят им прислать коммерческое предложение или презентацию понравившегося товара. Продавцы не могут все знать, но они должны разбираться хотя бы в основах продаж через социальные сети, понимать какими методами пользоваться, а от каких воздержаться. Для грамотной работы им нужен контент для презентации фирмы и знание стратегии работы на площадках вроде LinkedIn.

Навык использования современных возможностей

Отвечая на вопрос какими качествами должны обладать продавцы, нельзя опустить умение работать с новейшими технологиями (инструменты поддержки продаж, CRM-система и т.д.) Менеджеру следует понимать, что с ними вероятность выбора правильной стратегии и успешного завершения сделки неизменно возрастет. Без навыков использования офисных программ и приложений сегодня нельзя представить работу продавца по телефону или на встречах.

Смотрите видео урок по технике продаж по телефону