Как получить суперэффект от промоакции?

Уличная реклама для любой компании оказывается достаточно затратным мероприятием как по стоимости, так и по времени на оформление и получение разрешений. Однако есть вид рекламного носителя, который по закону не требуется оформлять. Это брендированный флаг-виндер.

Наша компания смогла при помощи такой рекламы повысить эффективность промоакции на 35% в течение недели.

Что такое флаг-виндер

Так называют рекламные баннеры, которые располагаются не в привычном горизонтальном направлении, а вертикально. Для установки используют специальные стойки, которые занимают минимум места.

Площадь флага не уступает стандартному баннеру-растяжке. Размеры виндеров на флагштоке — от 2 до 5 метров в высоту. Печать выполняется в одностороннем и двустороннем форматах.

Где разместить виндер

Флаг-виндер устанавливается как на время проведения конкретной акции, так и постоянно. Он мобилен, но при этом прочный и долговечный. Затраты на изготовление виндеров окупаются уже в ходе первой пиар-акции. Размер партии на заказ — от одной штуки до крупного опта.

Мы решили не тратить много и ограничились партией из 4 флагов с мачтами.

Виндеры используют только для наружной рекламы. Возможна установка во внутренних пространствах крупного выставочного комплекса, если вы сможете получить разрешение организаторов.

Наша компания поступила именно таким образом, использовав участие в отраслевой выставке для расширения круга потенциальных клиентов.

Наши флаги стояли в двух локациях. Один из флагштоков с натянутой на него тканью разместился у входа в выставочный павильон. Еще 3 мы установили на своем стенде, чтобы посетители издалека видели, где мы находимся.

После окончания выставки виндеры остались в идеальном состоянии. Яркие цвета логотипа сохранятся надолго, поэтому мы планируем и далее использовать их около основного офиса компании.

Как растет эффективность

Приток посетителей мы ощутили уже в первый выставочный день. Еще до начала промоакций наш стенд пользовался вниманием. По отзывам клиентов, лаги были видны сразу от входа, поэтому найти нас было гораздо проще, чем конкурентов.

Второе достоинство виндеров зависит от грамотного дизайна. Наши флаги были решены в двухцветном формате. На двух — логотип компании на белом фоне. На второй паре — рекламный слоган на цветном поле.

Наши посетители не спрашивали, чем мы занимаемся — они сразу интересовали, сколько стоит и как купить товар. Это значительно сократило время беседы с отдельным клиентом. Кроме этого, точность подачи информации помогла отсеять незаинтересованных людей, любителей погулять по выставке и набрать конфет и календарей.

В результате эффективность нашего участия по сравнению с прошлым годом повысилась на рекордные 35%. Уже весной 2021 года планируем заказать еще изготовление флагов парусов для очередной рекламной кампании.



← (Предыдущая статья)