Как работает холодный обзвон клиентов

Очень часто, чтобы улучшить продажи, используются методы, которые называются холодный обзвон клиентов. Этим занимаются менеджеры по продажам. Они проводят обзвон клиентов, с которыми раньше не было сотрудничества. Благодаря автоматизированной программе, можно проводить такой обзвони намного проще и с меньшим стрессом для сотрудника.

Особенности холодного обзвона: работает ли метод

Не всегда в компании есть сотрудники, которые отвечают за связь с общественностью и привлечения новых клиентов. Но это значительно влияет на бизнес, делает его убыточным. Маркетинговый отдел должен искать новые пути реализации торговой стратегии. Именно поэтому стоит обратиться в компанию, предоставляющую операторов для связи. Все что нужно сделать – предоставить информацию о товаре или услуге, чтобы иметь полную картину об предлагаемом. После этого происходит автоматизированная работа операторов.

Эффектность холодных звонков была доказана уже давно. Но на сегодня, благодаря автоматизации и технологическим усовершенствованиям, можно повысить эффективность в несколько раз. Это является гарантией для менеджеров и руководителей компаний, которые ждут улучшения своей торговой стратегии и не знают, как лучше провести переформирование устоявшихся действий по отношению к клиентам. Именно поэтому обращение в компанию, предлагающую услуги колл-центра – лучшее решение для любого бизнес-проекта.

Преимущества

Преимущества холодных звонков:

  • Невысокая стоимость. По сравнению с обычной и контекстной рекламой, такие лиды обходятся намного дешевле.
  • Быстрый старт. Не нужно привлекать технических специалистов, чтобы запустить холодный обзвон, с этим смогут справиться обычный человек, нажав на специальную клавишу.
  • Возможность быстрых настроек. Можно менять скрипы за несколько минут.
  • Имеется обратная связь. Можно понять эффективность воздействия на клиентов, после получения от них ответа и переход к действию. Это возможность понять, стоит ли дальше проводить такие продажи или лучше изменить специфику.
  • Быстрый результат. Первые же действия будут наблюдаться после обзвона, динамика продаж возрастет.

Чтобы быстро стартовал бизнес-проект или сдвинулись с мертво точки упавшие продажи, нужно вводить изменения в маркетинговую стратегию. Для этого следует внедрять в систему инновационные методы привлечения клиентов, которые доказали свою эффективность. Именно поэтому использование холодных звонков полностью оправдано.



← (Предыдущая статья)