Автоматизация торговли

Автоматизация торговых мест в магазине — перспективное и правильное решение, которое помогает развивать бизнес и эффективно организовать работу магазина практически любого направления. В большинстве случаев, даже минимальный комплект подходит для реализации автоматизации в таких направлениях торговли:

  • работа с реализацией продуктов питания и продуктов первой необходимости;
  • магазины по продаже верхней одежды, белья, галантереи;
  • магазины по продаже рецептурных и уникальных товаров-продуктов, таких как сыр, мясные и прочие изделия;
  • реализация полуфабрикатов или готовых завтраков, обедов;
  • продажа напитков на разлив;
  • реализация подакцизных товаров;
  • продажа товаров бытовой электроники и электротехники, включая сложную и мелкую бытовую технику;
  • кафе, кондитерские отделы и пекарни;
  • реализация ассортимента автозапчастей и автотоваров;
  • продажа товаров на развес, в том числе чая, кофе и прочее.

Если рассматривать каждый конкретный случай внедрения автоматизации в работе магазина, то становится понятным, что он применим практически в любом направлении торговли, где необходимо обслуживание даже минимального потока покупателей. Таким образом автоматизация торговли предлагает собственнику магазина решение множества текущих задач в организации работы магазинной торговли. В том числе мы можем говорить о качественном дистанционном контроле, высокой достоверности отчетности и возможности предложить клиентам магазина быстрое обслуживание, качественный сервис во время осуществления покупки.

Работа по фискализации: все включено

Каждое рабочее место продавца в автоматизированных системах реализации товаров оснащено программным РРО. Таким образом все необходимые для правильного учета движения товаров данные, передаются автоматически в налоговую службу. Предприниматель снимает с себя груз потенциальных штрафов и прочих санкций со стороны фискальных органов.

Также система предусматривает применение фискального регистратора. Таким образом клиент получает полный комплекс всех необходимых для локализации работы магазина, компонентов.

Комплекты для работы: на все случаи жизни

Система обработки данных и автоматизации торгового места может оснащаться комплектами трех уровней. Их условно можно разделить:

  • базовый комплект-минимум со сканером штрих-кода и принтером на основе работы с персональным компьютером;
  • расширенная версия с POS-терминалом и периферией для работы с штрих-кодом и печатью чеков;
  • высокопродуктивный комплект со стильными терминалами, устройствами для считывания информации с упаковок и ее распечатки в виде кассовых чеков.