ВШЭ и РИА «Новости» организуют круглые столы посвященные проблематике медиа-измерений

Факультет медиа-коммуникаций Высшей школы экономики и Медиа-лаборатория РИА "Новости" проведут серию круглых столов, посвященных проблемам медиа-измерений. Участники мероприятий обсудят вопросы открытости методик измерений и рейтингов, проблему "накруток" показателей посещаемости, а также рассмотрят, каким образом социальные сети могут помочь прозрачности измерений, сообщает ria.ru.

Первый круглый стол на тему "Новые метрики для новых медиа – что измерять, как измерять, зачем измерять" пройдет 21 февраля. Участие в мероприятии примут руководитель Медиа-лаборатории РИА "Новости" Василий Гатов, декан факультета медиа-коммуникаций ВШЭ Анна Качкаева, а также руководители и представители Минкомсвязи, ГИПП, АКАР, АКОС, "Комсомольской правды", "Московского комсомольца", РБК, "Коммерсанта", Forbes и других медиа.

Василий Гатов отметил, что необходимость обсуждения открытия методик измерений, рейтингов и других производных от тех или иных метрик является очень важным вопросом. "Сложность многоканальной медиа-среды такова, что традиционные "рейтинги цитируемости", "индексы информационного благоприятствования" не могут отразить подлинные параметры информационных полей – наоборот, они вводят в заблуждение как создателей СМИ, так и профессиональных потребителей медиа-индустрии (PR-компании, пресс-службы компаний и государственных организаций, лидеров общественного мнения)", – говорит эксперт.

Темы, которые будут затронуты на круглых столах, не предполагают простых и однозначных решений, поэтому организаторы надеются на возможность организации постоянного диалога между участниками рынка многоканальных, многоплатформенных СМИ, научного и образовательного сообщества, социологическими службами, ведущими мониторинг и измерение медиа-потребления, и сообществом рекламодателей и рекламных агентств.