«Национальная Медиа Группа» купила 25% Первого канала

"ЗАО "Национальная Медиа Группа" сообщает о завершении сделки по приобретению доли в размере 100% уставного капитала ООО "РастрКом - 2002", владеющего 25% акций ОАО "Первый канал", говорится в релизе медиахолдинга, поступившем в "Интерфакс".

Как сообщила в среду газета "Коммерсант", ссылаясь на источник, близкий к сделке, холдинг "Национальная Медиа Группа" приобрела у структур Millhouse Романа Абрамовича за $150 млн 25% акций ОАО "Первый канал".

"Речь идет о покупке 100% долей в уставном капитале ООО "Растрком-2002", владеющего 25% акций телеканала ("Первого канала" - ИФ). Фактически сделка состоялась еще в конце прошлого года. Разрешение антимонопольной службы было получено в последних числах декабря", - пишет газета.

Факт сделки подтвердили гендиректор "Национальной Медиа Группы" Александр Орджоникидзе, начальник управления по информационной политике компании Millhouse Джон Манн и гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст, добавляет "Коммерсант".

ЗАО "Национальная Медиа Группа" было создано в феврале 2008 году путем соединения медийных активов ОАО "АБ "Россия", Алексея Мордашова, ОАО "Сургутнефтегаз" и страховой группы "Согаз". В состав Холдинга входят медиахолдинг РЕН ТВ, телерадиокомпания "Петербург-Пятый канал", газета "Известия" и Группа компаний "Национальные телекоммуникации".