Палестинский телеканал судят за расследование коррупции в правительстве

Независимый палестинский телеканал Wattan TV, расследовавший вопросы коррупции в палестинском правительстве, 8 мая предстанет перед судом Палестинской автономии по обвинению в клевете. Об этом сообщается на сайте телеканала.

Недовольство властей ПА вызвал сюжет о сыне одного из высокопоставленных функционеров палестинской администрации, который "по блату" поступил в университет. Теперь телеканалу грозит штраф в 1 миллион долларов. Хотя в Wattan TV заверяют, что обладают доказательствами коррупции в правительстве и университете, суд может вынести обвинительный приговор под давлением со стороны чиновников администрации Абу-Мазена.

По информации сайта Lenta.Ru , телеканал Wattan TV был основан в 1996 году тремя палестинскими правозащитными организациями. Среди спонсоров телеканала - Евросоюз и США.

Wattan TV не раз подвергался давлению со стороны палестинских властей – его закрывали пять раз с 1996 по 2002 год.

Источник: ИА Курсор .