Московский кондитер собирается выпускать презервативы «ВКонтакте»

Социальная сеть "ВКонтакте", которая к началу 2013 году может выйти на IPO по-прежнему экономит на защите интеллектуальной собственности, сообщает  Life News.

Индивидуальный предприниматель Игорь Рогов, владеющий кондитерскими и продуктовыми компаниями, собирается на легальных основаниях выпускать презервативы «В контакте. Об этом рассказал источник близкий к его окружению.

Дело в том, что бренд крупнейшей в России соцсети зарегистрирован не по всем классам товаров и услуг — только по профильным, что позволяет сторонним лицам и фирмам предпринимать попытки использовать «В контакте» в своих целях. По данным Роспатента, ООО «В Контакте» зарегистрировала свое наименование как товарный знак в различном написании на русском языке, а также на латинице — но только по своей специализации.

Давно положили глаз на популярный бренд кондитеры. Так, в апреле 2011 года дистрибутор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «В контакте» для производства жвачки, жевательных конфет и леденцов. Гендиректор «Европа Фудс» Константин Ставицкий тогда отмечал, что понимает: его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса не боится.

Сейчас запатентовать «В контакте» хочет Игорь Рогов, московский бизнесмен, преимущественно занимающийся кондитерскими изделиями. Как рассказали близкие к Рогову источники, он подал заявку на регистрацию товарного знака по категории «резиновые изделия», а точнее по категории «презервативы».

На данный момент Рогов является руководителем и стопроцентным владельцем московских ООО «Свитэксим-Трейд» и ООО «Пакрос», а также калининградских ООО «Продимпорт» и ООО «Свитэксим-Советск», занимающихся оптовой торговлей кондитерскими изделиями. Сам Рогов комментировать свои планы отказался.
Это не первый случай, когда предприниматели заинтересованы в выпуске контрацептивов под известным брендом.

В начале 2012 года уфимский бизнесмен Изамат Ибатуллин через подотчетную ему компанию подал к компании Playboy два иска о досрочном прекращении правовой охраны одноименного товарного знака. По словам Ибатуллина, он хочет производить под популярным товарным знаком презервативы, гели и смазки. Прецедент регистрации названия «В контакте» компанией, не связанной с социальной сетью, уже был. В июне 2010 года подмосковное ООО «Инвест парк» получило право делать пиво, соки и открывать гостиницы «В контакте».