Петербургские журналисты открыли выставку «Новая кунсткамера: городские глупости и обыкновенный вандализм»

Выставку "Новая кунсткамера: городские глупости и обыкновенный вандализм" открыли петербургские журналисты, в течение месяца собрав с помощью читателей экспонаты - примеры рекламных объявлений, вывесок, граффити, уродующих город. Об этом сегодня, 22 мая, сообщает ИА REGNUM.

Выставка разделена тематически. В блоке "Бизнес-класс дурновкусия" вошли названия и вывески предпринимателей, обезображивающие улицы города. Раздел "Вне политики" отразил, как представители тех или иных политических сил марают улицы города лозунгами и призывами. Раздел "Бацилла творчества" представляет фотографии граффити. Блок "Между нами, петербуржцами" полон всевозможными частными объявлениями типа "Сдам", "Куплю", "Срочно! Сниму...". Отдельный блок выставки, "Неуд по русскому!", посвящен тем вывескам и объявлениям, которые не отличаются элементарной грамотностью.

Организаторы выставки уверены, что проблему обезображивающей Санкт-Петербург рекламы и граффити необходимо решать совместными со Смольным силами. Возможно, надо рассмотреть ужесточение ответственности за несанкционированную рекламу.

Заместитель председателя комитета по печати Санкт-Петербурга Алексей Буцайло считает, что с нелегальной рекламой можно бороться: "Регулярно проводятся ревизии, чтобы реклама располагалась там, где она имеет право. Сейчас разрабатывается концепция размещения наружной рекламы. В ближайшее время документ должен быть принят". "Нецивилизованную рекламу можно победить только тогда, когда люди осознают, что они жители этого города", - отметил Алексей Буцайло. Он также выразил надежду, что силами общественности и городской власти проблему можно будет существенно ослабить.