«МК», «МК + ТВ Программа» и «МК-Бульвар» — лидеры по росту аудитории в Москве

По данным последней волны исследований компании TNS Russia*, в сегменте ежедневных газет наблюдается рост аудитории порядка 5%. Среди изданий данного сектора наметились лидеры – это издание «Спорт-Экспресс» и «Московский Комсомолец», чья доля роста аудитории составила 19%.

На третье место попала газета «Ведомости» – рост 11%. Заметное снижение аудитории наблюдается у изданий «Российская газета» - минус 25%, «Советский спорт» - минус 13%, «Московские новости» – минус 10%, «Твой день» – минус 8%. Издание «Metro» показала средние результаты – рост аудитории составил 10%. Похожая ситуация складывается и в сегменте еженедельных газет. Здесь снова лидирует ИД «Московский Комсомолец» с еженедельным изданием «Московский Комсомолец + ТВ Программа», чья аудитория выросла на 12% на фоне общего падения аудитории сегмента на 0,5%. Значительное падение аудитории в данном сегменте у изданий «Экономика и жизнь» – минус 23%, «АиФ Здоровье» – минус 22%, «Собеседник» – минус 19%. Сократилась аудитория и у газет: «Аргументы и Факты» на 3,5% и Телепрограмма на 1%. У издания «КП-Толстушка» заметен рост, но всего на 1%. Рост аудитории сегмента еженедельных журналов составил 1,4%. В этом сегменте с хорошими результатами снова был отмечен Издательский Дом «Московский Комсомолец» с изданием «МК-Бульвар», чей рост аудитории составил 7,3% - издание вышло на четвертую позицию по приросту аудитории. Первые три места между собой поделили издания «Ваш досуг», «Огонек» и «Time Out». Аудитория журнала «ТВ-Парк» выросла на 3,9%, «Антенна» увеличила свою аудиторию на 2,7%, журнал «Hello» на 4%. Заметен спад аудитории у изданий «7 Дней» – минус 1,2%, «Лиза» – минус 3,9%, «ОК!» – минус 5%. Максимальная потеря аудитории в данном сегменте отмечена у издания «Недвижимость и цены» – минус 19,2%.

* NRS-Москва. Декабрь 2011 – Апрель 2012