Госдума не допустит рекламу алкоголя в СМИ

Госдума не допустит рекламу алкоголя в СМИ

4 июля Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект, предусматривающий запрет рекламы алкоголя в периодических изданиях и интернет-СМИ. Депутаты Сергей Железняк и Игорь Руденский внесли ко второму чтению законопроекта, меняющего часть 2 статьи 21 закона «О рекламе», поправку о полном запрете рекламы любого алкоголя в периодических печатных изданиях.

Сейчас реклама пива разрешена в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно рекламировать в печати, опять же исключая обложки. Однако ко второму чтению авторы законопроекта внесли поправки, предусматривающие запрет рекламы любой алкогольной продукции не только в данном ресурсе, но и в печатных изданиях.

Следует отметить, что если предложенный документ будет одобрен правительством, то запрет на подобную рекламу вступит в силу с 1 января 2013 года.

Диеты