Госдума приняла законопроект о запрете рекламы алкоголя, в том числе и пива, в СМИ

Госдума сегодня приняла во втором чтении законопроект о запрете рекламы алкогольной продукции, в том числе и пива, на интернет-сайтах, а также в периодических печатных изданиях, сообщает Право.Ru

В конце мая группа депутатов-единороссов (Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Игорь Руденский и Ирина Яровая) внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий изменения в статью 21 закона "О рекламе". Они предложили запретить рекламу алкоголя на сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации.

Однако ко второму чтению документ был серьезно ужесточен. С момента вступления в силу закона будет введен запрет на рекламу алкоголя в интернете, а не только на сайтах СМИ. Кроме того, с 1 января 2013 года вводится запрет на размещение такой рекламы в периодических печатных изданиях.

В настоящее время реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой, последней полосах газет и обложках журналов, а также в теле- и радиопрограммах и в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.

С текстом законопроекта № 81110-6 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (в части рекламы алкогольной продукции) можно ознакомиться здесь.