«Обрезание» помогло Елене Малышевой вернуть зрителей

В конце января интернет взорвал видеоролик под названием «Елена Малышева и член», в котором ведущая программы «Жить здорово» на «Первом канале» рассказывала о тонкостях обрезания. Видео собрало на YouTube уже почти 3 млн просмотров. Благодаря провокационным темам Малышева смогла вывести свою передачу из пике — аудитория ее программы на ТВ за месяцы выросла 100 тыс. человек.

Как показали замеры TNS, доля передачи Елены Малышевой с сентября прошлого года по январь нынешнего серьезно упала: с 20,8 до 17,1%. Однако в феврале доля подскочила до 19,6%. Выросла и аудитория передачи — с 1,3 млн зрителей в январе до 1,4 млн в феврале, сообщает "Маркер"

Провокационные темы появились в передаче Малышевой как раз в конце января — начале февраля. В первом ролике, взорвавшем интернет, ведущая вызывает из зала женщину в свитере «с горлом», натягивает ворот ей на голову и затем отрезает его ножницами, демонстрируя, как обрезают крайнюю плоть полового члена. За обрезанием последовали и другие темы: эректильная дисфункция, профилактика рака молочной железы, правильное нижнее белье и т. п. Все — с наглядными примерами.

Источники «Маркера» на «Первом канале» говорят, что хулиганские ролики — идея самой Малышевой, поскольку руководство за утренним эфиром практически не следит. В интервью журналу «Афиша» ведущая уверяет, что сюжеты программы — ее собственные, более того, прошлым летом она собиралась делать аналогичную программу для американского ТВ. Однако подозрительно похожий сюжет, посвященный обрезанию, был показан в конце ноября 2010 г. в американской программе Doctor Oz. Комментарий от создателей американской передачи пока получить не удалось.