Новый главред «Коммерсантъ FM»: редакционная политика меняться не будет

Дмитрий Солопов покидает пост главного редактора радиостанции, чтобы заниматься собственным бизнесом – рекламной группой «Идальго». Исполнять его обязанности предложено Алексею Воробьеву. Воробьев, который с первых дней участвовал в создании радиостанции и был первым заместителем Солопова, рассказал Slon, что в данном решении нет никакой политики, а слухи о продаже радиостанции – только слухи.

 Вам действительно предложено стать главным редактором «Коммерсантъ FM»? 
– Дмитрий Солопов попросил меня занять этот пост, имея в виду, что мы оба с первого дня были у истоков создания радиостанции, вместе принимали участие в обсуждении ее концепции, в выработке редакционной политики. Мне был предложен пост главного редактора – таким образом, сохраняется преемственность редакционной политики, стратегических и тактических задач, которые мы вместе с ним определяли и решали.
 Будет ли меняться редакционная политика радиостанции?
 – Никоим образом.
 Чем была вызвана необходимость смены главного редактора?
- Жизнь есть жизнь. Солопов уходит не куда-нибудь на улицу, а делать свой бизнес – он является владельцем синдиката, и его желание больше погрузиться в бизнес-процессы «Идальго» мне понятны. Никаких других причин, кроме его собственного желания, я не вижу. Лучшее доказательство тому – преемственность управления.
 Вас пока назначили и.о. главного редактора – означает ли это, что решение носит временный характер? 
– Мне сложно сказать определенно, но это, скорее всего, относится к разряду формальностей
.
 Были ли перед вами поставлены какие-то условия, на которые Дмитрий Солопов пойти не смог?
 
– Никаких. Еще раз подчеркну: это обычная история, когда человек уходит развивать собственный бизнес. Этот проект достаточно успешен, преемственность власти сохраняется, поэтому делать какие-то далеко идущие выводы на вашем месте я бы не стал.
 Ожидается ли продажа радиостанции?
– Это слухи, которые ходят достаточно давно и не имеют под собой никаких оснований. Руководство холдинга неоднократно заявляло, что «Коммерсантъ FM» является одним из флагманских проектов для издательского дома, и поэтому никаких причин для подобных слухов нет.