«Спорт-экспресс» вошел в медиа-холдинг Ковальчуков

«Спорт-экспресс» вошел в медиа-холдинг Ковальчуков

Контрольный пакет акций газеты «Спорт-экспресс» приобрели структуры «Национальной медиа группы». У холдинга, связанного с банком «Россия», нет собственных спортивных изданий.

В «Национальной медиа группе» (НМГ) эту информацию не подтвердили и не опровергли. В «Спорт-экспрессе» от комментариев отказались.

Холдинг НМГ был создан в 2008 году на основе медийных активов акционерного банка «Россия», связанного с предпринимателем Юрием Ковальчуком, «Сургутнефтегаза» и страховой компании «Согаз». НМГ принадлежат 25% акций Первого канала, 68% медиахолдинга РЕН ТВ, 72,4% телерадиокомпании «Петербург — Пятый канал», 50,19% газеты «Известия» и 100% радиостанции «Русская служба новостей».

Решение о продаже издания могло быть предпринято владельцами на фоне конфликта между журналистами и руководством. Напомним, ранее ообщалось о том, что часть сотрудников газеты «Спорт-Экспресс» намерена приостановить работу из-за многомесячной задержки зарплаты. Редакция требовала от гендиректора Ивана Рубина выплатить долги и продать актив стороннему инвестору.

В пятницу, когда стало известно о завершении переговоров по продаже газеты, имя покупателя не называлось, а все заинтересованные лица от комментариев на эту тему отказывались.

Газета «Спорт-Экспресс» увидела свет в августе 1991 года. На данный момент издается в 30 городах России, стран СНГ и Чехии. Аудитория одного номера – около 540 тысяч читателей (TNS NRS, Россия, март-июль 2011). В планах издателя было открытие представительств в Австрии, Германии и Словакии. Месячная аудитория портала составляет более 4,4 млн пользователей (TNS Web Index, август 2011).