Журнал «Даша» выйдет в обновленной версии

Журнал «Даша» выйдет в обновленной версии

13 сентября 2012 г. в продажу поступит обновленная версия еженедельного женского журнала «Даша». Журнал станет еще более современным и содержательным. Над созданием каждого нового номера будут трудиться профессиональные психологи, диетологи и косметологи из центр косметологии.

Изменения в еженедельном журнале «Даша», прежде всего, коснулись самой подачи материалов. Теперь статьи стали еще интереснее и содержательнее, а оформление журнала — более современным и красочным. Обновились логотип, слоган и фирменный стиль. Cтарые рубрики были преобразованы, и появились совершенно новые разделы. Это позволило сделать журнал более удобным и понятным для читателя. Среди новых рубрик следующие: история вещей, бесценный опыт и правильный выбор. В них рассказывается о том, как ухаживали за собой и добивались успеха в жизни знаменитые женщины прошлого или звезды наших дней, а также даются полезные советы женщинам о разнообразных товарах, услугах или процедурах. Помимо этого, над журналом стали работать новые авторы, которые являются специалистами в сфере здоровья, красоты, диетологии, права и психологии.

Недавно главным редактором журнала «Даша» стала Мария Гаврилова, которая имеет большой опыт работы в женских изданиях.

Мария Гаврилова: «Прежде всего, было необходимо повысить узнаваемость издания и добавить ему привлекательности. Для этого мы сделали статьи более информативными, советы более полезными и актуальными, а дизайн более современным и ярким. Журнал стал гораздо удобнее, и теперь каждый с легкостью может найти интересующую рубрику. Очень надеюсь, что обновленный журнал «Даша» приятно удивит наших читателей, и станет для них настоящим другом и помощником».

Обновления в журнале «Даша» приятно порадуют не только читателей, но и партнеров. «Новая «Даша» как рекламоноситель, несомненно, вызовет интерес компаний из таких «женских» сегментов, как фарма, косметика, продукты питания и т.п. Особенно наш журнал привлечет тех, кто ищет эффективный и недорогой способ обратиться к женщинам со средним доходом во всех регионах России. «Даша», несомненно, станет еще более привлекательным продуктом для наших партнеров и читателей» – считает директор по продажам рекламы Денис Максимов.