«Вечерняя Москва» взялась за студентов

Газета "Вечерняя Москва" провела мастер-класс для студентов. Будущим масс-медиа-специалистам рассказали о специфике интернет-журналистики и таком инструментарии, как социальные сети.

Сотрудники сайта www.vmdaily.ru поведали о хитростях и нюансах специальности.

Студенты, которые наиболее ярко проявили себя, продолжат взаимодействие с командой сайта "Вечерней Москвы". Сейчас среди них проводится конкурсный отбор, и вскоре самым способным может быть предложена работа в "Вечерке".

"Пространство интернета и, в частности, социальные сети собирают сотни тысяч пользователей, при этом во всемирной паутине действуют законы и правила, отличные от традиционных СМИ. Таким образом, от интернет-журналиста и редактора социальных сетей требуется знание специфики поведения пользователей в виртуальном пространстве, четкое понимание новостной картины дня, умение верно расставить акценты при подаче той или иной новости, способность писать грамотные, интересные, насыщенные тексты, вводки к постам, а также активность и коммуникабельность. По сути, редактор социальных сетей совмещает принципы работы журналиста, рекламного копирайтера и пиар-специалиста," - комментирует шеф-редактор сайта www.vmdaily.ru Юлия Волосатая.

"Молодые, талантливые, целеустремленные, активные сотрудники - это бесценный клад для любой редакции, - говорит главный редактор "Вечерней Москвы" Александр Куприянов. - И в субботу к нам на мастер-класс пришли очень способные и яркие молодые люди. Я надеюсь, что некоторым из них мы скоро предложим стать частью нашего коллектива. Я убежден, что необходимо не только качественно и
профессионально выполнять свою работу, но и думать о том, чтобы подготовить себе достойную смену. "Вечерняя Москва" может многому научить молодых специалистов, дать им ценный опыт и полезные навыки, а также обеспечить им быстрый карьерный рост, если они в этом заинтересованы".

“Политика тесного взаимодействия с молодежью, плотной работы с ней ведет к качественным изменениям читательской аудитории. Так, по данным «TNS Россия» аудитория наших читателей в возрасте 16 - 25 лет в марте - июле 2012 года выросла по сравнению с декабрем 2011 - апрелем 2012 года на 69%", - комментирует издатель, генеральный директор “Вечерней Москвы” Александр Чекшин.

Отметим, что "Вечерняя Москва" возобновила выпуск газеты для студентов.  Молодежные номера "Вечерней Москвы", как и прежде, каждый четверг во второй половине дня.

Кстати, кино новинки 2013 года смотреть можно на сайте allfilmonline.net.