Митрофанов предлагает принять поправки, разрешающие партиям размещать рекламу в СМИ

Глава комитета Госдумы по СМИ Алексей Митрофанов предлагает принять поправки, дающие политическим партиям право размещать свою рекламу в СМИ во внеэлекторальный период на коммерческой основе.

"Не исключаю, что мы будем готовить поправки о политической и социальной рекламе - разрешить политическим партиям во внеэлекторальный период размещать свою рекламу (в СМИ) на коммерческой основе за деньги", - сказал Митрофанов журналистам 2 октября.

Реклама в невыборный период будет "хорошим подспорьем" для партий, поскольку в избирательный период, когда эфирное время разделено между всеми поровну, приводит к тому, что каждой партии достается очень мало времени, считает Митрофанов.

Кроме того, он отметил, что при комитете, который он возглавил, будут создаваться экспертные советы по телевидению, по связи, по новым СМИ. На площадке комитета он готов работать со всеми СМИ и их руководством. Также он не исключил, что в конце этого - начале следующего года комитет может заняться рассмотрением назревших поправок в закон о СМИ.

"Раньше зимы вряд ли комитет подойдет (к рассмотрению этого вопроса), вопрос важный, там назрели изменения, их надо смотреть", - сказал Митрофанов.

В частности, он отметил, что назрел вопрос о регулировании интернета и законодателям надо найти компромисс, что нужно регулировать в этой сфере, а что нет.