Алексей Пиманов и Елена Малышева запускают совместный онлайн-проект

Телеведущий и автор программы «Человек и закон» Алексей Пиманов и ведущая передач «Здоровье» и «Жить здорово!» Елена Малышева запустят совместный проект chelovek-online.ru. По информации «Известий», сайт начнет работать в тестовом режиме в ближайшее время.

Инициаторы проекта — ЗАО «Телекомпания «Останкино» и кинокомпания «Пиманов и партнеры». Он ориентирован на аудиторию тех программ «Первого канала», которые ведут Пиманов и Малышева. При этом «Первый канал» отношения к проекту не имеет, заявили представители телеканала.

Проект будет состоять из новостных материалов, справочного контента, а также видео — художественного и документального. Тематически портал разделят на четыре части: закон, здоровье, отдых и образование. Тему здоровья будет курировать Елена Малышева, известная своими экспериментами в программах «Первого канала».

Аудитория мало доверяет публикуемой в онлайн-СМИ информации, заявил «Известиям» Алексей Пиманов.

— Мы накопили большой опыт в создании материалов, которым наши зрители могут доверять. Но телевидение, при всей его мощи, пока не дает возможности прямого диалога со зрителями. Поэтому и родилась идея создания такого интернет-портала, — говорит Пиманов.

В будущем сайт будет зарабатывать на рекламе и спецпроектах.

Медиаменеджеры прохладно относятся к идее создания подобного проекта.

— Удивить и привлечь аудиторию публицистикой — как я понимаю, именно на этом будет построен новый портал — сложно, — говорит издатель онлайн-издания «Городской репортер» Олег Китаев. — Для пользователей интернет-СМИ — источник мгновенной информации, и долго засиживаться на одном сайте никто не будет. Привлечь аудиторию именами известных журналистов «Первого канала» возможно. Но нужно понимать, что аудитория телепередач Пиманова и Малышевой достаточно взрослая — старше 45 лет. И доля активных пользователей интернета в этой возрастной категории достаточно мала.

В первые полгода посещаемость сайта достигнет, по замыслу создателей, 800 тыс. посетителей в месяц, а через год после запуска составит 1,5–2 млн в месяц.

Руководитель проекта «Инфоротор» Виталий Ситницкий считает, что такой посещаемости можно достичь, если привлечь в качестве партнеров телеканалы, которые направят трафик со своих сайтов на новый портал.

— Но «естественного» роста я бы не ждал ни через полгода, ни через два. Из телевизора трафик на сайт не направишь, а аудитория указанных передач вряд ли самостоятельно станет искать чудо-портал с чудо-достоверной инфой. Да и вряд ли запомнит и тем более сможет набрать в адресной строке такой адрес, — считает Ситницкий.