Журнал L’Officiel будет перезапущен

Задачу "глобального перезапуска" журнала L'Officiel ставит перед собой руководство подразделения издательского холдинга LES EDITIONS JALOU в России.

Крупнейший издательский дом Франции сегодня заявил о своем решении выйти на российский рынок. JALOU RUSSIA ставит перед собой задачу вывести на рынок всю печатную и digital линейку продуктов французского дома за несколько ближайших лет, в том числе: L'Officiel, L'Officiel Hommes, L'Officiel Art и другие.

«Первой задачей российского подразделения будет глобальный перезапуск всеми любимого журнала L'Officiel Russia. L’Officiel Russia будет полностью интегрирован с его французским соседом как по редакционному взаимодействию, так и по рекламным процессам. Каждый рекламодатель в мире будет получать весь объем рекламного сервиса от Парижа до Москвы, продвижение рекламных продуктов в издании будет строго отслеживаться и контролироваться французским офисом. Это наиболее важное решение для нашей медиа-группы в 2013 году. Уровень наших инвестиций, как и профессиональный уровень Совета директоров, который будет управлять компанией, позволит выстроить эффективную и продолжительную стратегию для всей индустрии», - отмечает Бенджамин Эймер (Benjamin Eymère), глава LES EDITIONS JALOU Франция.

«В России издательский дом JALOU имеет российского акционера, сформированную профессиональную редакционную и рекламную команду и харизматичного главного редактора, уже давно известного западным fashion-брендам. Запуск L’Officiel Russia запланирован на осень 2013 года. Об этих и других новостях от JALOU в России мы будем готовы рассказать в самое ближайшее время», - отмечает Президент JALOU RUSSIA Владимир Помукчинский.



← (Предыдущая статья)