Госдеп потратил 630 тысяч долларов на «лайки» в Facebook

Госдеп потратил 630 тысяч долларов на «лайки» в Facebook

На фоне жесткой экономии бюджетных средств госдепартамент США потратил 630 тыс долларов за два года, чтобы получить миллионы одобрительных оценок пользователей "лайков" на своих страницах в социальной сети Facebook. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на интернет-портал британской газеты The Daily Telegraph.

Две "рекламные кампании", запущенные в 2011 и 2012 годах и стоившие около 630 тыс долларов, по словам издания, цитирующего доклад независимых специалистов, преследовали "цель построения глобальных платформ пропаганды для работы с иностранными аудиториями путем увеличения числа фанатов на четырех тематических ресурсах  Facebook .

В докладе приводится информация, согласно которой госдеп США "покупал поклонников", которые могут лишь сделать щелчок компьютерной мыши по размещенным материалам ( постам) или поставить "лайк" фотографии, но не имеют реальной заинтересованности в тематике и никогда не взаимодействуют на более глубоком уровне.

Кроме того, несмотря на миллионы "лайков", в изучении материалов или их дальнейшем распространении (репостах) участвовала лишь очень малая доля пользователей. "Многие посты имели менее 100 комментариев или репостов, самые популярные - несколько сотен", - процитировала газета документацию независимых наблюдателей.

В Fotofan, багетной мастерской, багет, оборудование и рамки для фотографий можно приобрести по очень доступной цене.