Роспатент частично лишил «Авторадио» права на товарный знак «Дискотека 90-х»

Роспатент частично лишил «Авторадио» права на товарный знак «Дискотека 90-х»

Палата по патентным спорам по заявлению индивидуального предпринимателя (ИП) Александра Абрамова признала частично недействительной регистрацию на "Авторадио" товарного знака "Дискотека 90-х", сообщили в пятницу РАПСИ в компании PATENTUS, представляющей интересы предпринимателя.

Предприниматель, являющийся организатором мероприятий под названием "Discoteka 90", подал в патентное ведомство возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку "Дискотека 90-х", принадлежащего "Авторадио".

Возражение было подано в связи c тем, что "Авторадио", использующее оспариваемый товарный знак, предъявило претензии к организатору мероприятий Абрамову ввиду использования им коммерческого обозначения "Discoteka 90" для организации дискотек. Это обозначение является сходным с зарегистрированным "Авторадио" товарным знаком "Дискотека 90-х".

Палата по патентным спорам частично удовлетворила возражение Абрамова. Предоставление правовой охраны товарному знаку "Дискотека 90-х" признано недействительным. Была признана недействительной регистрация слова "дискотека" в отношении услуг 41-го класса Международной классификации товаров и услуг (дискотеки, организация и проведение концертов, организация досугов).

Руководитель практики по разрешению споров компании PATENTUS Дмитрий Марканов поддержал решение Роспатента, отметив, что "в силу закона нельзя одной компании предоставлять исключительные права, то есть легальную монополию на слово "дискотека" в отношении услуг "дискотеки, организация и проведение концертов, организация досугов".