Axel Springer избавляется от телепрограмм и региональных изданий

Немецкий медиаконцерн Axel Springer продал часть своих региональных изданий медиахолдингу Funke Mediengruppe. Сумма сделки оценивается в 920 млн. евро, по сведениям "Ъ-Украина".

Funke, по условиям сделки, получает региональные газеты, издающиеся Axel Springer, журналы для женщин и еженедельники с телепрограммами. Среди активов, от которых решил избавиться крупнейший немецкий медиаконцерн, - газеты Berliner Morgenpost и Hamburger Abendblatt. В прошлом году уходящие группе Funke активы принесли Axel Springer выручку 512,4 млн. евро при EBITDA 94,8 млн. евро.

Эксперты уверены, что продажа актива спровоцирована стремлением медиаконцерна продолжить свой планомерный отход от бумажной продукции в пользу цифровой. Они напоминают, что Axel Springer был первой немецкой медиакорпорацией, которая начала такой переход. Об этом же говорит и руководство самой компании.

Напомним, в начале июня появилась информация о том, что медиаконцерн Axel Springer AG ищет покупателей на все свои активы, издаваемые в России.

"Уже несколько месяцев Axel Springer Russia ведет переговоры с потенциальными покупателями. Издательский дом заинтересован продать все свои медиапроекты пакетом и предложения продать отдельные издания отвергает", - уточнил один из источников, пишет "Ъ".

Axel Springer AG - один из крупнейших европейских издательских и медиаконцернов, выпускающий свыше 150 наименований газет и журналов в более чем 32 странах. Наиболее известные издания в Германии - Die Welt, Bild, Auto Bild, ComputerBild, Maxim, YAM! и др.