В московсом метро появились новые экраны под телеканал

В московсом метро появились новые экраны под телеканал

Холдинг «Москва Медиа», владелец канала «Москва 24» и других медиаактивов, в мае этого года победил в конкурсе на право вещания в метро и уже начал реализовывать проект по запуску телевидения. Компания установила ТВ-экраны на 4 станциях, сообщает Sostav.ru со ссылкой на  пресс-службу «Москвы Медиа».

Новый телеканал был придуман московским метрополитеном для того, чтобы информировать пассажиров о последних новостях города, транспортной ситуации и ЧС.

Новые экраны обнаружены на 2 станциях кольцевой линии – Павелецкой и Таганской. Они установлены в угловой части залов, причем на Таганской экран располагается там, где обычно идет поток пассажиров на эскалатор. На Павелецкой телеэкран пока выключен, но на Таганской уже транслируется проморолик канала «Москва 24» и прогноз погоды, также подготовленный «Москвой 24».

Проект по развертыванию ТВ-сети в метро курирует заместитель генерального директора «Москвы Медиа» Андрей Науменко. Комментарий о рекламе и контенте, который планируется на новом телеканале, от г-на Науменко оперативно получить не удалось.

ТВ-канал в московском метро будет вещать с 5.30 до 1.00 в режиме реального времени. Выпуски новостей не реже одно раз в час с титрами, дублирующими, дополняющими или уточняющими видеоряд. Причем, телевидение на 70 % не должно утрачивать информативность при осуществлении вещания в беззвучном режиме. Акцент будет делаться на оперативном оповещении о транспортной ситуации в Москве и, в частности, в метро, происшествиях и правилах поведения пассажиров в случае ЧС – по крайней мере, такой анонс представлял ранее метрополитен.

Напомним, в апреле 2013 года столичный метрополитен объявил о своих планах по запуску телевидения, а в мае состоялся конкурс: в нем участвовали госхолдинги ВГТРК, «ТВ Центр» и «Москва Медиа», которая и заключила контракт с метрополитеном на 5 лет стоимостью 1,5 млн рублей.