«Телеспорт» оштрафовали за рекламу алкоголя во время трансляции футбольного матча на ВГТРК

«Телеспорт» оштрафовали за рекламу алкоголя во время трансляции футбольного матча на ВГТРК

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ЗАО "Телеспорт" на 600 тысяч рублей за незаконную рекламу алкоголя во время футбольного матча Бразилия-Россия на телеканалах "Спорт 1" и Россия 1", сообщает ФАС.

Рекламораспространитель "Телеспорт" заплатит четыре штрафа, по 150 тысяч рублей - каждый, за незаконную рекламу водочных брендов "Хаски", "Беленькая", "Зеленая марка" и пива "Старый мельник" во время трансляции каналами ВГТРК в прямом эфире товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия в ночь с 25 на 26 марта на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Великобритании.

Согласно КоАП, нарушение закона о рекламе влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Кроме того, проводится административное расследование в отношении рекламы виски William Lawson и пива BUD, также распространявшейся "Телеспортом" во время этой трансляции.

В июне комиссия ФАС установила, что во время мартовской трансляции в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции, тогда как изучение видеоповторов и размещенных в интернете фотографий футбольного матча показало, что реклама упомянутого алкоголя отсутствовала.

В ФАС пришли к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время трансляции использовался компьютерный монтаж.