«Одноклассники» и «Авторадио» отказались рекламировать Навального

«Одноклассники» и «Авторадио» отказались рекламировать Навального

Социальная сеть «Одноклассники» и «Авторадио» отказались размещать политическую рекламу кандидата в мэры Москвы Алексея Навального. Как сообщил Навальный, радиостанция не выполнила подписанный контракт с предоплатой в размере 3,1 млн рублей.

Деньги перечислили с избирательного счета, однако «Авторадио» объявило данный платеж ошибочным. Об этом говорится в официальном письме за подписью главного бухгалтера компании, принадлежащей ВКПМ.

По словам Навального, «Одноклассники» приняли внезапное решение отказаться от размещения предвыборной рекламы, хотя сами вышли с предложениями о сотрудничестве. Как объяснили избирательному штабу в проекте Mail.ru Group, соцсеть не хочет иметь дело с политической рекламой. Навальный намерен добиваться от «Авторадио» и «Одноклассников» выполнения обязательств по договору.

В Mail.ru Group не смогли предоставить оперативный комментарий, хотя и согласились, что переговоры с оппозиционером велись. С представителями пресс-службы ВКПМ связаться не удалось.

Навальный также сообщил, что все операторы наружки отказались размещать их рекламу на суперсайтах – несмотря на подписанные договоры. Мэрия Москвы отказала кандидату в проведении финального митинга-концерта на Воробьёвых Горах, на основании того, что территория смотровой площадки задействована в проведении праздничных мероприятий Дня Города.