«Первый по срочным новостям» рассчитывает охватить вещанием половину населения России

«Первый по срочным новостям» рассчитывает охватить вещанием половину населения России

1 сентября начал вещание новостной канал LIFENEWS — «Первый по срочным новостям». В короткие сроки он планирует стать незаменимым источником новостей для «молодой и политически активной аудитории» и серьезным конкурентом других новостных каналов. Об этом пишут сегодня  «Известия».

"Информационный канал LIFENEWS входит во все сети «Мостелекома» и «Ростелекома», таким образом практически каждый житель Москвы сможет смотреть наш телеканал", — рассказал Ашот Габрелянов, генеральный директор телеканала.

Напомним, в тестовом режиме канал вещает с 15 августа в пакетах «Континент ТВ» и «Телекарта» спутникового оператора «Орион Экспресс». Вещание на российские регионы будет вестись в аналоговых сетях «Ростелекома» и других кабельных операторов. По словам Ашота Габрелянова, к концу 2014 года охват LIFENEWS достигнет 80 млн зрителей, то есть смотреть канал сможет каждый второй россиянин.

Cетка вещания LIFENEWS состоит из выпусков новостей, интервью, комментариев экспертов. На этапе запуска вещание будет вестись 17 часов в сутки, но в скором времени канал станет круглосуточным.

На телеканале обещают, что зрители смогут не просто узнавать новости первыми, но и участвовать в их создании. Хотя о том, как будет осуществляться это взаимодействие, на канале пока не сообщают.

В связи с запуском канала обновляется и сайт lifenews.ru, заявляет пресс-служба. Вещание на сайте будет проходить в трех форматах: "live", "on demand" (короткие информационные ролики по запросу) и "top news" (главные новости часа в видеоформате).

Канал LIFENEWS — первый телевизионный проект, который реализует холдинг News Media. Компания управляет газетами «Известия», «Жизнь» и «Твой день», порталами LifeNews.ru и heat.ru, журналом комиксов BUBBLE.

Сейчас информационно-аналитические передачи и ежедневные выпуски новостей телезрители предпочитают смотреть на «Первом канале». 15,6% зрителей выбирают информационные продукты именно этой компании. Как следует из данных за период с 1 сентября 2012 года по 31 мая 2013-го, предоставленных «Известиям» компанией «TNS Россия», аудитория старше 18 лет в городах с населением более 100 тыс. смотрит также новости на канале НТВ (13,8% телезрителей), «Россию 1» выбирает 13,2%, «Пятый канал» — 5,2%, «ТВ Центр» — 2,6%, Euronews — 0,2% телезрителей.