«Комсомолка» разрешила пользователям самостоятельно размещать рекламу

Пользователи сайта "Комсомольской правды" смогут самостоятельно размещать рекламу на kp.ru. Команда портала запустила тизерную сеть на базе платформы Директ Адверт, сообщили ЖурДому в издании.

«Теперь каждый желающий может подать объявление через сервис недорогих объявлений kp.ru и разместить информацию на сайтах крупнейшего медиахолдинга страны. Это может быть как частное объявление, так и объявление рекламного характера. Кстати, не нужно обращаться в службу рекламы сайта, все предельно автоматизировано. Все, что требуется от желающего разместить объявление, - это зайти наhttp://www.adv.kp.ru/, зарегистрироваться, пополнить баланс, прочитать правила размещения и узнать стоимость клика по объявлению. В разных категориях стоимость может отличаться, но минимальная цена – 2 рубля за клик. Оплатить можно различными способами: электронными деньгами, через карту или банковским переводом», - прокомментировала нововведение коммерческий директор по рекламе интернет-проектов «Комсомольской правды» Вера Панова.

«Кстати, тизерную рекламу на интернет-проектах «Комсомолки» можно выставить с определенным таргетингом, что позволяет попасть точно в целевую аудиторию. Так, например, если вы рекламируете чай, то ваша реклама будет по максимуму сосредоточена в разделах «Здоровье», «Дом. Семья», а также на главной странице сайта. Это действительно выгодно и эффективно. Теперь мы с уверенностью заявляем, что «Комсомолка» открыта для всех», - продолжает г-жа Панова.

Помимо kp.ru в сеть интернет-проектов медиахолдинга входят сайты sovsport.ru и eg.ru. Портал kp.ru – новостной ресурс с ежемесячной аудиторией более 18 миллионов уникальных пользователей. Читатели портала каждый день активно комментируют новости, вступают в дискуссии с авторами статей, участвуют в конкурсах. По социально-демографическим показателям на сайте представлен весь спектр читателей разных возрастных групп.

Сайт sovsport.ru - один из крупнейших спортивных интернет-порталов. Существует с 1999 года. Лента горячих спортивных новостей, прямые трансляции спортивных соревнований, профессиональные комментарии, эксклюзивные материалы лучших спортивных журналистов - все это можно найти на сайте. Аудитория – более 3 миллионов в месяц.